Вырастим Ваш бизнес вместе

МО, г. Серпухов, ул. Центральная, д. 146, оф. 33

г.Москва,3-й Автозаводский проезд, д. 4

+7 (926) 069-79-60

БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ООО

В удаленном бухгалтерском обслуживании ООО есть неоспоримые плюсы. Профессионализм команды специалистов и существенная экономия – не единственные. В Москве и МО услуги опытного бухгалтера стоят на порядок дороже аутсортингового сопровождения.

За скромную цену директор ООО приобретает целый коллектив специалистов, который:

  • всегда на связи и в курсе событий,
  • свободно оперирует нормативными нововведениями,
  • работает на опережение,
  • безошибочно составляет отчетность,
  • своевременно её сдает,
  • анализирует операции, прогнозируя результат,
  • не требует отдельного кабинета, специального ПО, его обновления, выписки литературы, больничных, отпусков и регулярного повышения заработной платы.

Сопровождение бизнеса – это не просто консультации, а полноценное исполнение бухгалтерских обязанностей от обработки первичных документов и формирования отчетности до представительства в инстанциях.

ПОЧЕМУ МЫ?

  • Индивидуально
    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
    к решению Ваших задач
  •  
  • Конфиденциально
    ГАРАНТИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
    полученной информации
  •  
  • Профессионалы
    КОМАНДА ПРОФЕССИОНАЛОВ
    с большим опытом работы
  •  
  • Доступные цены
    ДОСТУПНЫЕ
    ЦЕНЫ
    и удобные тарифные планы

СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ООО

Бюджет зависит от системы налогообложения, количества производимых операций и числа сотрудников. Произвести расчет стоимости бухгалтерского сопровождения можно прямо на сайте, воспользовавшись онлайн-калькулятором. Точная сумма определяется по результатам анализа документации заказчика.

ЦЕНЫ И ТАРИФЫ

Расчет стоимости услуг производится по выбранному тарифу: в зависимости от объема и вида операций. Каждый из них ориентирован на определенное число ежемесячных операций, налогообложение по общему или спецрежиму, количество сотрудников – до 5 человек или более. Принципиальное различие заключается в объеме сопроводительных операций.

 УСН 6%, ПСН, ЕНВДУСН 15%ОСНО
до 20 операций + до 5 чел сотрудников 5 000 руб/мес 7 000 руб/мес 12 000 руб/мес
21-50 операций + до 5 чел сотрудников 7 500 руб/мес 10 500 руб/мес 16 000 руб/мес
51-100 операций + до 5 чел сотрудников 10 000 руб/мес 14 000 руб/мес 20 000 руб/мес
101-150 операций + до 5 чел сотрудников 12 000 руб/мес 20 000 руб/мес 25 000 руб/мес
более 150 операций + до 5 чел сотрудников индивидуально

СТОИМОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Наименование услугиУСН (6% и 15%)ОСНО
Урегулирование вопросов с ИФНС
Консультация и сопровождение клиента в налоговую инспекцию
5 000 руб
Проведение сверок с контрагентами клиента,
составление актов сверок и взаимозачетов
1 000 руб от 1 500 руб
Расчет налогов и взносов по оплате труда
Включая подготовку платежных поручений.
350 руб/сотрудник 500 руб/сотрудник
Кадровый учет
В рамках подготовки приказов о приеме и увольнении, учета трудовых договоров и т.п.
от 3 000 руб от 5 000 руб
Составление регистров бухгалтерского учета и налоговых регистров 500 руб 750 руб
Проведение инвентаризаций и сверок с контрагентами 500 руб 1 000 руб
Проведение сверок с налоговой инспекцией от 3 000 руб от 5 000 руб
Подготовка документов для камеральных проверок от 5 000 руб от 8 000 руб
Получение справок об отсутствии задолженности от 3 500 руб от 5 000 руб
При необходимости ведение банковского счета
Подготовка и отправка платежных документов в банк, обслуживание валютного счета, подготовка документов для валютного контроля.
от 5 000 руб от 5 000 руб
Составление перечня отсутствующих документов нашими специалистами, в письменной форме от 300 руб от 500 руб
Подготовка и составление всех форм налоговой и бухгалтерской (кроме годового баланса) отчетности
В налоговые инспекции, Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, органы Статистики.
1 000 руб/отчет 1 000 руб/отчет
Подготовка и составление годовой бухгалтерской финансовой отчетности 1 500 руб/отчет 1 500 руб/отчет
Консультирование по типовым вопросам бухгалтерского и налогового учета, оптимизации налогообложения 500 руб/час 500 руб/час
Консультирование по сложным вопросам бухгалтерского, налогового и управленческого учетов, по оптимизации налогообложения 700 руб/час 700 руб/час
Сдача отчетности электронно с использованием программы Контур-Экстерн
Внимание! Стоимость покупки и обслуживания рутокина оплачивается отдельно!
1 500 руб/отчет
МЫ ПРОФЕССИОНАЛЫ
  • Клиентов
    147
    Клиентов
    работают с нами
  •  
  • Отчетов
    1467
    Сдано отчетов
    для клиентов
  •  
  • Стартапов
    42
    Успешных стартапов
    под нашим началом
  •  
  • Разбирательств с ФНС
    63
    Успешных
    разбирательств с ФНС

ЧТО ВКЛЮЧАЕТ УСЛУГА АУТСОРСИНГА БУХГАЛТЕРИИ?

  • Постановка и ведение первичного документооборота: выписка счетов, квитанций, чеков, составление накладных, актов, обработка банковских документов
  • Формирование налоговой, фондовой и статистической отчетности
  • Восстановление утерянных первичных документов
  • Представление интересов заказчика в ФНС, фондах, Росстате, суде
  • Предварительный анализ налогооблагаемой базы
  • Расчет налоговых платежей
  • Формирование нулевой отчетности
  • Работа с банком от имени клиента (по доверенности): открытие и закрытие счета, получение выписок, сверки, переговоры, анализ и хранение документации
  • Кадровый учет в соответствии с Конституцией, ТК и ГК РФ: оформление, увольнение, социальные гарантии
  • ВЭД
  • Экспертная правовая и бухгалтерская оценка заключаемых договоров
  • Взаимодействие с контрагентами клиента по формированию эффективного документооборота
  • Организация учета в 1С
  • Оперативные консультации, моментальное выполнение распоряжений клиента