Вырастим Ваш бизнес вместе

МО, г. Серпухов, ул. Центральная, д. 146, оф. 33

г.Москва,3-й Автозаводский проезд, д. 4

+7 (926) 069-79-60

БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИП

Для ИП - собственника бизнеса и исполнителя всех ключевых функций - выгоды удаленного бухгалтерского обслуживания очевидны. Налогообложение, работа с банком и первичной документацией, заключение и исполнение контрактов – все это бухгалтерские задачи.

Договор с нашей компанией позволит:

  • Существенно сэкономить на бухгалтерском обслуживании;
  • Оптимизировать работу ИП на УСН 6 или 15;
  • Оперативно исполнять все распоряжения предпринимателя;
  • Своевременно и безошибочно сдавать отчетность;
  • Просчитывать риски и минимизировать убытки;
  • Правильный расчет налогооблагаемой базы.

ИП приобретает квалифицированную поддержку и может целиком погрузиться в любимое дело.

ПОЧЕМУ МЫ?
  • Индивидуально
    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
    к решению Ваших задач
  •  
  • Конфиденциально
    ГАРАНТИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
    полученной информации
  •  
  • Профессионалы
    КОМАНДА ПРОФЕССИОНАЛОВ
    с большим опытом работы
  •  
  • Доступные цены
    ДОСТУПНЫЕ
    ЦЕНЫ
    и удобные тарифные планы

ЦЕНЫ НА БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИП

Затраты на бухгалтерию посредством аутсорсинга зависят от выбранного тарифа. В результате получается несоизмеримо меньше, чем наем штатного бухгалтера с помощником. Для них придется оборудовать рабочие места, платить зарплату, страховые взносы и налоги, поддерживать ПО и выписывать литературу, что в Москве и Московской области стоит очень дорого. По договору с нашей компанией ИП оплачивает только согласованную при заключении договора цену.

ЦЕНЫ И ТАРИФЫ

Цена договора определяется в соответствии с выбранным тарифом. Последний выбирается в зависимости от масштабов деятельности и системы налогообложения - УСН, ЕНВД, ПСН или ОСНО.

 УСН 6%, ПСН, ЕНВДУСН 15%ОСНО
ИП без сотрудников 3 500 руб/мес 5 000 руб/мес 10 000 руб/мес

СТОИМОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Наименование услугиУСН (6% и 15%)ОСНО
Урегулирование вопросов с ИФНС
Консультация и сопровождение клиента в налоговую инспекцию
5 000 руб
Расчет налогов и взносов по оплате труда, включая подготовку платежных поручений 350 руб/сотрудник 500 руб/сотрудник
Кадровый учет
В рамках подготовки приказов о приеме и увольнении, учета трудовых договоров и т.п.
от 3 000 руб от 5 000 руб
Проведение сверок с контрагентами клиента,
составление актов сверок и взаимозачетов
1 000 руб от 1 500 руб
Проведение инвентаризаций и сверок с контрагентами 500 руб 1 000 руб
Проведение сверок с налоговой инспекцией от 3 000 руб от 5 000 руб
Подготовка документов для камеральных проверок от 5 000 руб от 8 000 руб
Получение справок об отсутствии задолженности от 3 500 руб от 5 000 руб
При необходимости ведение банковского счета
Подготовка и отправка платежных документов в банк, обслуживание валютного счета, подготовка документов для валютного контроля.
от 5 000 руб/квартал от 5 000 руб/квартал
Составление перечня отсутствующих документов нашими специалистами, в письменной форме от 300 руб от 500 руб
Подготовка и составление всех форм отчетности, налоговой и бухгалтерской отчетности
В налоговые инспекции, Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, органы Статистики.
1 000 руб/отчет 1 000 руб/отчет
Консультирование по типовым вопросам бухгалтерского и налогового учета, оптимизации налогообложения 500 руб/час 500 руб/час
Консультирование по сложным вопросам бухгалтерского, налогового и управленческого учетов, по оптимизации налогообложения 700 руб/час 700 руб/час
Сдача отчетности электронно с использованием программы Контур-Экстерн
При наличии рутокина
2 500 руб/год

КОМУ ПРИГОДИТСЯ УДАЛЕННОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ?

Бухгалтерское обслуживание на аутсорсинге подходит ИП, занятым в следующих сферах деятельности:

  • Фриланс – редакторские и копирайторские услуги, программирование, обслуживание ПО;
  • Обучение на дому – репетиторство, услуги гувернера;
  • Перевозки – пассажирские и гррузовые;
  • Бытовой сервис – ремонт бытовой техники и электроники;
  • Косметические и косметологические услуги – парикмахеры, маникюрши, массажисты, косметологи.

ЧЕМ МЫ ПОЛЕЗНЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ?

Постановка и ведение бухучета:

  • Организация бухучета с нуля;
  • Восстановление пробелов в отчетности;
  • Экспертная оценка имеющейся документации;
  • Выполнение регулярных бухгалтерских функций в режиме штатного бухгалтера;
  • Систематизация первичных документов;
  • Грамотное взаимодействие с банком;
  • Своевременное составление и сдача отчетности.

Оформление отчетности для ФНС и фондов:

  • Составление деклараций, отчетов и анкет для налоговой инспекции, статистики и фондов;
  • Оформление нулевой отчетности;
  • Электронный документооборот с ФНС и фондами.
МЫ ПРОФЕССИОНАЛЫ
  • Клиентов
    147
    Клиентов
    работают с нами
  •  
  • Отчетов
    1467
    Сдано отчетов
    для клиентов
  •  
  • Стартапов
    42
    Успешных стартапов
    под нашим началом
  •  
  • Разбирательств с ФНС
    63
    Успешных
    разбирательств с ФНС