Вырастим Ваш бизнес вместе

МО, г. Серпухов, ул. Центральная, д. 146, оф. 33

г.Москва,3-й Автозаводский проезд, д. 4

+7 (926) 069-79-60

ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА

О восстановлении бухгалтерского учета речь идет при выявлении нарушений, обнаружении неучтенных документов или целого периода. Последние выявляются в ходе внутренней или внешней аудиторской проверки, а также по указанию руководства при длительном отсутствии штатного бухгалтера.

Восстановление актуально для всех хозяйствующих субъектов вне зависимости от организационно-правовой формы. Оно производится в отношении любого периода, не превышающего трехлетний лимит.

КОГДА НЕОБХОДИМО ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА?

Пригласить команду профессионалов для восстановления бухучета ООО следует в следующих случаях.

  • Утрата первичных документов
  • Неведение учета в течение долгого периода
  • Обнаруженные ошибок, учтенных в балансе, расчете налогов и стоимости готовой продукции
  • Утеря учетных данных
  • Некомпетентность предыдущего главного бухгалтера
  • Ошибочные данные в первичных документах

Часто при бухгалтерском простое – фактическом неведении учета – собственники предпочитают закрыть компанию и открыть новую, что довольно затратно. Процедура восстановления обойдется дешевое и позволит в дальнейшем использовать ранее заработанную репутацию и доброе имя.

ПОЧЕМУ МЫ?
  • Индивидуально
    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
    к решению Ваших задач
  •  
  • Конфиденциально
    ГАРАНТИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
    полученной информации
  •  
  • Профессионалы
    КОМАНДА ПРОФЕССИОНАЛОВ
    с большим опытом работы
  •  
  • Доступные цены
    ДОСТУПНЫЕ
    ЦЕНЫ
    и удобные тарифные планы

СКОЛЬКО СТОЯТ УСЛУГИ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА?

Цены на восстановление бухгалтерского учета зависят исключительно от объема работы. Ориентиром для расчета стоимости услуг является календарный месяц. Тариф рассчитан, исходя из него, и предполагает обработку до 50 документов за этот период. Значимыми для стоимости факторами являются:

  • Система налогообложения - объем документации на ОСН существенно больше, чем на УСН. Упрощенка 6% обойдется дешевле варианта в 15%.
  • Сфера деятельности - наиболее трудоемкими для восстановления и, соответственно, более дорогостоящими являются строительство и производство.

ВНИМАНИЕ!

Восстановление бухгалтерского учета может производиться в полном объеме или и в виде частичного восстановления отдельных его участков. Предварительный анализ бухгалтерского и налогового учета организации (при наличии электронной базы 1С Бухгалтерия 7.7).

Наименование услугиУСНО 6%УСНО 15%ОСНО
Предварительный аудит всей документации
Подготовительные действия:
  • Сортировка и обработка первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок
  • Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия утвержденным формам
  • Проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров
  • Проверка правильности исчисления налоговых платежей и составление налоговых деклараций
12 000 руб 15 000 руб 18 000 руб
Восстановления учета за месяц от 5 000 руб
Восстановления учета за год Индивидуально
Составление форм бухгалтерской и налоговой отчетностей и сдача их в гос. органы
Квартальные и годовые отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, ГОСКОМСТАТ
10 000 руб 12 000 руб 15 000 руб
Оказание консультаций по дальнейшему ведению бухгалтерского учета 1 500 руб/час 1 500 руб/час 2 500 руб/час
Проведение сверок с контрагентами от 500 руб 500 руб 1 000 руб
Составление и сдача комплекта восстановленной бухгалтерской отчетности 5 000 руб 5 000 руб 10 000 руб

ЧТО ПРЕДПОЛАГАЕТ ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА?

Сотрудничество начинается с оценки объема работ – требуется проверка бухгалтерской документации и ее систематизация в целях обнаружения пробелов. При конкретной постановке задачи – например, составление упущенной отчетности за 2016г. – подготовительный этап займет меньше времени. Далее все по плану:

  1. Согласование регламента работ – где, когда и в каком режиме будут производиться работы с установлением конкретных сроков сдачи.
  2. Составление плана мероприятий - определение их последовательности и конечного результата, с указанием расценок каждой операции.
  3. Непосредственное исполнение составленной программы - сверяются все первичные документы за выбранный период, у контрагентов запрашиваются отсутствующие.
  4. Сверки по расчетам с контрагентами - комплектуется дополненная отчетность, составляются налоговые регистры и уточненные декларации.
  5. Подготовка отчета для заказчика

Для восстановительных процедур привлекаются только высококвалифицированные специалисты – опытные аудиторы, хорошо знающие специфику работы предпринимателей и юрлиц – ООО и АО.

МЫ ПРОФЕССИОНАЛЫ
  • Клиентов
    147
    Клиентов
    работают с нами
  •  
  • Отчетов
    1467
    Сдано отчетов
    для клиентов
  •  
  • Стартапов
    42
    Успешных стартапов
    под нашим началом
  •  
  • Разбирательств с ФНС
    63
    Успешных
    разбирательств с ФНС

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В ИТОГЕ?

  • Абсолютно правильно и грамотно составленная отчетность.
  • Стопроцентное соблюдение всех требований законодательства.
  • Отсутствие претензий со стороны налоговой, фондов и контрагентов.
  • Точная информация о реальном состоянии дел для перспективного планирования.
  • Установление контроля над активами предприятия.
  • Сохранение репутации и доброго имени компании.
  • Работа на перспективу.